Дополнительно: Мотор b18c6 (190л. с) с Интегры DC2 TypeR, компрессия 17.4;
коробка s80 spec96 LSD DC2;
сцепление усиленная органика Exedy, корзина Exedy (oem);
тормоза перед 282 brembo, зад 242. Гтц 1", регулятор от ITR spec96;
толстые провода MSD, катушка сток;
радиатор люминь CXRacing;
распорка стаканов Honda;
разминусовка Pivot MegaRaizin;
стоит датчик темп. масла Auto Gauge;
кулиса короткоход, ручка кпп MOMO;
сайленты в подвеске частично заменены, сток+полиуретан (Energy Suspension);
задние развальные рычаги Hard Race;
трасса 63,
Установлена сигнализация StarLine А61. Диски 15" BBS 430 с зимой Michelin, лето штампы с резиной Linglong. Установлены ПТФ.
Масло Motul Turbolight. Тормозная жидкость Motul 5.1. Летом менялась жидкость гур ориг. Антифриз японский Akira. В кпп масло ориг. В птс 90 л. с ;)
Водительский стеклоподъемник плохо поднимает стекло, возможно устал моторчик.
ТОРГ!
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Тюнинг: Свап от DC2 b18c6 и мкпп s80 LSD, здт 242.
Город: Энгельс, Саратовская область