Дополнительно: Старый, большой, неприхотливый немецкий диван-седан, безусловно требует внимания и некоторых вложений, но тем не менее всегда остается на ходу.
Из минусов автомобиля:
1. Передняя левая стойка дышит на ладан, требует замены, (1500 за живой экземпляр на разборке), можно обойтись заменой картриджа, новый от 2к. Из-за стойки подвеска стучит, машина плохо слушается руля на скорости, рыскает в стороны (страшно, если без железных яиц)
2. Забитый главный радиатор (Реально закипеть в жару, зимой - весной проблем не доставляло), еще добавляет что вентилятор может не включиться, для надежности можно вывести дублирование включения вентилятора прямо на кнопку в салон.
3. Развернуло водительскую дверь зимой об сугроб, все выгнули, дверь отлично открывается и закрывается-но смотрится сурово. Еще бонусом типичная проблема этих кузовов, гемморойные дверные ручки, водительская сейчас по этой причине вообще отсутствует. (Двери на разборке, от 1000р, в идеале найти на разборке все 4ре от рестайлинга, там хорошие ручки, это довольно часто попадается, а потом все это петрое великолепие облить одной краской) Это же решило бы проблему со стеклоподъемникам.
4. Обоссались задние тормоза (рабочие цилиндры), прям пару дней назад, остались только передние. До этого тормозила хорошо.
Теперь по плюсам, а их больше:
1. Машина старая, максимально дешевая в эксплуатации, не дороже жигулей(в отличии от всяких БНВ и СЕРМЕДЕСОВ) но надежная и простая как трусы за рубль-двадцать, чинится прямо скажем на коленке. Мне чинить практически не пришлось (только рулевые наконечники), машина бралась как временный вариант, сейчас купил другую ауди, в хорошем состоянии, так как есть деньги но нет времени заниматься автомобилем (хотя он этого заслуживает).
2. Установлен НОВЫЙ (купленным в магазине) карбюратор солекс с нивы, с подобранными для этого мотора жиклерами(хотя и не полностью отрегулирован) - расход мотора не больше 9 литров, при том что прет он прекрасно, вы точно будете удивлены динамикой и тягой старика. Особенно приятно при таком весе, размере и маленьком расходе машины
3. Стоит самый простой двигатель 4 цилиндра, 1.8 ДС, он точно такой же как на 2108, только сделан намного качественнее, оттого практически вечный. Меняй масло, иногда один ролик грм с ремнем (отдам новый комплект в подарок, ремень гейтс (700р) ролик ГМБ (400р) ), прочищай карб раз в сезон и все.
В подкапотке места на еще один мотор.
4. Стоит генератор от 2110, в самом верху мотора, спрятан от грязи, удобнейший доступ, чинится где угодно, меняется на аналогичный с любой разборки.
5. Заводится с полоборота в любую жару и мороз, даже с дохлого АКБ, подсос механический, троссом
6. В машине дохрена места, как в салоне так и багажнике, на ней без проблем можно увезти мотоцикл в багажнике, чуть подразобрав его.
7. Литые диски с летом на машине, зима обута на штампы. Диски ровные.
8. Стоят новые рулевые наконечники, полиуретановые сайлентблоки на тягах, задние колесные подшипники, тормозные шланги передние.
9. Машина абсолютно чистая по документам, никаких проблем с переформлением не будет, номера совпадают, хозяин живой, договор, птс, стс, номера есть. Продается только с переоформлением
10. Машина по цене металла стоит больше 30к, но мне жалко пускать ее в разбор и тем более резать, она очень живая по факту и заслуживает хозяина который устранит основные недостатки и будет радоваться ХОРОШЕЙ дешевой во всех отношениях машине.
Торг у капота, по телефону крайняя цена 50.
Нет острой необходимости продать ее именно в таком виде, осенью высвободится время и я сам приведу ее в порядок
Дополнительно: Старый, большой, неприхотливый немецкий диван-седан, безусловно требует внимания и некоторых вложений, но тем не менее всегда остается на ходу.
Из минусов автомобиля:
1. Передняя левая стойка дышит на ладан, требует замены, (1500 за живой экземпляр на разборке), можно обойтись заменой картриджа, новый от 2к. Из-за стойки подвеска стучит, машина плохо слушается руля на скорости, рыскает в стороны (страшно, если без железных яиц)
2. Забитый главный радиатор (Реально закипеть в жару, зимой - весной проблем не доставляло), еще добавляет что вентилятор может не включиться, для надежности можно вывести дублирование включения вентилятора прямо на кнопку в салон.
3. Развернуло водительскую дверь зимой об сугроб, все выгнули, дверь отлично открывается и закрывается-но смотрится сурово. Еще бонусом типичная проблема этих кузовов, гемморойные дверные ручки, водительская сейчас по этой причине вообще отсутствует. (Двери на разборке, от 1000р, в идеале найти на разборке все 4ре от рестайлинга, там...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди 100. Посмотреть всё о Ауди 100 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Audi 100. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Audi 100 в Энгельсе.