Дополнительно: За год приведённой с этой машиной я понял, что такое влюбиться в машину.
Это больше чем просто машина, это легенда гонок и дизайна.
Сочетание удобства и скорости просто будоражат сознание.
Особенно когда в отличии от бмв и Субару можно нажать педаль в пол и не бояться потерять коробку и двигатель по дороге.
Стоит удобная коробка автомат, с плавным и очень быстрым переключением передач. Автомат стоит ещё с конвейера и все автослесари хватаются за голову и не могут объяснить как автомат 90 года работает лучше чем не новых машинах.
А теперь подробно про состояние:
Самое важное это кузов, а кузов в супер хорошем состоянии (в разы лучше чем машины которые были в Москве), машина вся целая, единственное пороги устали.
Стоит контрактный двигатель с небольшим пробегом по рф. Масло и фильтры менялись вовремя. Работает как часы. Расход около 13 литров по городу, трасса 6-7. (Все таки автомат же)
Новая подвеска, рычаги, сайлентблоки, стойки и прочее... единственное что, хотелось бы заменить амортизаторы ибо они устали
Полностью новые тормоза. Вся тормозная система новая.
Фары в идеальном состоянии.
Так же стекла как новые, кроме боковых которые нужно бы полирнуть.
Салон в супер состоянии, такие салоны редко найдёшь. Все перешито, кресла обтянуты в кожаные чехлы, а под ними идеальные новые сидения. Руль стоит деревянный, оригинальный руль тоже имеется.
И почему же машина продаётся именно за эту цену?
130к, это примерно взять более менее хороший кузов, 50+30 установка контрактного двс и коробки, 30 установка новой тормозной системы, 30 новой подвески, и это ещё не считая хорошего салона, на который можно ещё убить круглую сумму. Зачем тратить время и деньги, собирая машину по частям если есть уже готовый вариант? Машина стоит своих денег, и в неё было вложено очень много труда и денег. Продаётся она по причине того, что решаю жилищный вопрос и нужны деньги. Продаю не спеша. Подумайте стоит ли брать такую же машину по низу рынка и вкладывать в неё деньги, а самое важное время если есть такой вариант.
Дополнительно: За год приведённой с этой машиной я понял, что такое влюбиться в машину.
Это больше чем просто машина, это легенда гонок и дизайна.
Сочетание удобства и скорости просто будоражат сознание.
Особенно когда в отличии от бмв и Субару можно нажать педаль в пол и не бояться потерять коробку и двигатель по дороге.
Стоит удобная коробка автомат, с плавным и очень быстрым переключением передач. Автомат стоит ещё с конвейера и все автослесари хватаются за голову и не могут объяснить как автомат 90 года работает лучше чем не новых машинах.
А теперь подробно про состояние:
Самое важное это кузов, а кузов в супер хорошем состоянии (в разы лучше чем машины которые были в Москве), машина вся целая, единственное пороги устали.
Стоит контрактный двигатель с небольшим пробегом по рф. Масло и фильтры менялись вовремя. Работает как часы. Расход около 13 литров по городу, трасса 6-7. (Все таки автомат же)
Новая подвеска, рычаги, сайлентблоки, стойки и прочее... единственное что, хотелось бы заменить...
Город: Энгельс, Саратовская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Энгельсе.